Поломки системы торможения считают критическими: они делают поездку безопасной и управление транспортом — безопасным. Если обнаружили неисправности механизма, их нужно незамедлительно устранить. Часто причиной сбоев в работе узла выявляется главный тормозной цилиндр — элемент установлен в подкапотном пространстве, жестко соединен с педалью. Неисправный узел не всегда поддается ремонтированию. В таком случае нужно установить новое изделие для дальнейшего безопасного использования автомобиля.  

Оформляйте заказ у нас, чтобы получить невысокую цену замены главного тормозного цилиндра. Компания MAZDA располагает собственным автопарком. Мы обеспечиваем клиентам цены комплектующих от производителя. Мастера с опытом и нужными профессиональными навыками оперативно проверят состояние машины, обнаружат и устранят причины поломок.

Симптомы поломки ГТЦ

Система торможения состоит из многих элементов, которые могут вызвать сбои в ее работе и сопровождаться различными симптомами. Основные признаки неисправности:

  1. Торможение транспорта происходит медленнее. Часто это вызвано непригодностью манжетов одного/двух поршней: они теряют герметичность, покрываются трещинами.
  2. Чтобы замедлить автомобиль, приходится сильно давить педаль. Проблема появляется из-за набухания резины уплотнителей поршня.
  3. Водитель замечает чересчур короткий ход тормозной педали. Причина неполадки — засорение компенсационного отверстия. Из-за него жидкости внутри цилиндра некуда отправиться. Еще проблема может быть в том, что разбухший уплотнитель перекрыл ход.
  4. Педаль проваливается, тормоза включаются в конце хода. Если заметили такое, значит манжет окончательно износился.
  5. Во время движения отмечается сильное нагревание колодок. Симптом может быть вызван заклиниванием поршня или засорением перепускного отверстия.

Необходимость замены главного тормозного цилиндра или возможность его восстановления определяют специалисты. Перечисленные сигналы могут сообщать и о поломках других механизмов — точную причину определит мастер с помощью высокотехнологичного оборудования.

Диагностика ГТЦ

Чтобы прояснить ситуацию, нужно провести тщательную диагностику системы торможения. В первую очередь смотрят на показатели контрольных приборов, представленных на приборной доске в салоне машины. Обычно при наличии серьезных поломок загорается индикатор.

Мастера тщательно осматривают механизм и оценивают техническое состояние элементов. Особое внимание обращают на корпус, чтобы выявить места подтеков жидкости. Проверяют места соединений труб и выходов контуров. Смотрят, имеются ли механические повреждения корпуса.

У мастер есть необходимое оборудование и инструменты для проверки узлов авто. К отверстиям устройств подсоединяют манометр, чтобы измерить давление. Полученные показатели сравнивают с параметрами, которые указаны производителем как нормальные.

С помощью специального стенда устанавливают герметичность конструкции.

Позвоните, чтобы узнать стоимость замены главного тормозного цилиндра!

Copyright © 2018-2020 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время