В нашем автосервисе можно всегда поменять ремень ГРМ Мазда любой модели по приемлемым ценам:

 

Наименование услуги Стоимость, руб.
Ремень приводной ГРМ ДВС - замена(снять-установить-проверить)+натяжитель Mazda BT-50 3 760 руб.

 

 

Зубчатый приводной ремень используется в двигателе внутреннего сгорания. Синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов. Предотвращает попадание поршня в клапаны.

Зубья на внутренней поверхности входят в сцепление с зубьями на шкивах. Это обеспечивает вращение. Эллиптическая шестерня привода (в TDI) помогает уменьшить тягу и колебания в распредвале.

Вал с ремнем приводятся в действие масляным насосом, который работает под высоким давлением. Здесь используется охлаждающая жидкость.

В отличие от роликовой цепи, исполняющей ту же функцию, вариант с ремнем экономней. Он не такой тяжелый, более спокоен в работе, не требует смазки.

Недостатком считается ограниченный ресурс, но у современных ременных приводов он достаточно велик – 100-159 км.


Решение проблемы


Замена ремня ГРМ на Мазда в Екатеринбурге – сложный трудоемкий процесс, требующий определенных навыков.

Что здесь можно сделать своими силами?

Ниже приводится инструкция к мотору модели Mazda 626 FP, подходит для FS 1.8 2.0.

  • обесточьте машину, сбросьте клемму с аккумулятора;
  • открутите правое колесо, и с помощью домкрата поднимите правую сторону автомобиля;
  • снимите защиту, открыв доступ к мотору;
  • ослабьте болты на шкиве помпы, не откручивая до конца;
  • снимите насос ГУР, скиньте шкив;
  • ослабьте болты, крепящие генератор;
  • снимите ремень;
  • поставьте двигатель на домкрат, чтобы регулировать высоту ДВС, и выкрутите болт правой подушки мотора;
  • убрав детали, мешающие скинуть крышку клапанов, открутите и снимите ее;Замена ремня ГРМ Мазда
  • выставите поршень на верхнюю мертвую точку;
  • открутите шкив коленвала;
  • скиньте защиту ремня, и промаркируйте пометки на его зубьях, а также выступах шестерёнок распредвала, шкиве коленчатого вала.
  • снимите пружинку с ролика, открутите его;
  • снимите обводной ролик и натяжитель;
  • перенесите метки со старого на новый ремень;
  • проверьте правильность переноса по количеству зубов;
  • монтируйте обводной ролик и натяжитель, оставив незатянутыми болты;
  • накиньте новый ремень по нанесенным меткам (они должны точно совпадать);
  • затяните ролики;
  • установите пружину.

Собирается всё в обратном порядке. Для проверки нужно завести и послушать мотор.

Ремень, порвавшийся в дороге – страшная неисправность.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет