Автосервис MAZDA и интернет-магазин запчастей
Екатеринбург
ул. Черепанова 23
ул. 8 марта 204

Часы работы

пн-вс с 9:00 - 21:00

mazda-servis96@mail.ru

+7 (343)247-82-62
+7 (992) 024-51-54

Замена ступичного подшипника

Он-лайн запись на ремонт

+7

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Многие слышали, а некоторые, наверное, попадали в ситуацию, когда в результате крошения подшипника заклинивало колесо. Это результат несвоевременной замены механизма передней ступицы автомобиля.

Сервисный центр с головным офисом в Екатеринбурге, предлагает поменять подшипник ступицы Mazda 3, 6, CX5, CX7, и других моделей по приемлемой цене, обращайтесь.

Что гудит и где греется

Сигнализатором проблемы может стать:

  1. Постоянный гул, лязг или стук в области «ходовки».
  2. Перегрев одного колеса.
  3. Загнав автомобиль на подъёмник, или используя домкрат, при раскачивании колеса слышен глухой звук.
  4. При появлении люфта невозможно устранить неисправность, подтягивая контргайку.
  5. Неравномерный износ протектора покрышек.
  6. При движении прямо машину уводит в сторону.
  7. Бьёт руль, как будто, произошла разбалансировка колёс.

Эти, и ряд других признаков, указывают на необходимость обращения на СТО с целью поменять проблемный узел.

Мы готовы прийти на помощь

Сервисный центр предлагает заменить ступичный подшипник на Мазде 3, 6, CX5, CX7, и других моделях с соблюдением рекомендаций производителя. Для этого у нас созданы все условия:

  1. Собственный центр.
  2. Передовое оборудование.
  3. Склад оригинальных деталей.
  4. Неизменный штат сотрудников и исполнителей.

Замена ступицы на Мазда в Екатеринбурге таких моделей как 3, 6, CX5, CX7 проводится специалистами в регламентированные сроки. Если говорить о замене подшипника переднего колеса Mazda MPV или Demio, то алгоритм действий следующий:

  1. В Екатеринбурге замене ступицы на Мазда 3, 6, CX5, CX7 предшествует установка авто на подъёмник.
  2. Отсоединяются клеммы АКБ.
  3. Ослабляются болты крепления колеса.
  4. Снимается защита (колпачок), гайки демонтируется шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  5. После нажатия помощником на тормоз, отворачивается гайка, и демонтируется колесо.
  6. Отворачивается тормозной суппорт.
  7. Отсоединяются датчики ABS и рулевые наконечники поворотной цапфы, фиксирующие шланги, клипсы.
  8. Снимается диск.
  9. Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.

Далее, откручиваем гайку шаровой опоры, извлекаем шлицевую часть ШРУСа. Снимается ступица вместе с подшипником. Сборка узла выполняется в обратном порядке.

Специалисты центра, при необходимости, выполнят ремонт, и могут менять задний узел, который реже выходит из строя, чем передний.

В заключение

Заменять узел можно своими руками. На форуме и интернете достаточно информации по этому вопросу. На обучающем видео процесс расписан поэтапно. Но лучше работу доверить профессионалам сервисного центра.

Он-лайн запись на ремонт